Автор Тема: Второй этап практического экзамена  (Прочитано 57587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Патриот

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Второй этап практического экзамена
« Ответ #60 : 05 Июня 2013, 03:16:29 »
Анна, поздравляю!
Как и обещал - отчитываюсь о второй попытке сдачи "города".
Сразу скажу СДАЛ!!! и признаюсь, рад этому. Не хотел, чтобы этот процесс растягивался и как сейчас понял, сдать самостоятельно "на права", т.е. без взятки, вполне возможно. Так уж лучше сдать со 2-ого раза (конечно лучше с первого), чем с 5-10. Хочу отметить - и в первую сдачу, и сегодня не заметил предвзятого отношения со стороны инспектора ни ко мне, ни к другим сдающим, кстати, инспектор оказался тот же, что и при первой моей  сдаче - 18 мая. И сегодня первого сдающего (гражданку средних лет), так же как и меня, совершенно справедливо огорчил уже на автодроме за движение задним ходом при ограниченной видимости без просьбы к другим лицам о помощи в совершении безопасного манёвра. Повторюсь, мне (в первый раз) и сегодня гражданке пришлось стартовать, когда машина стояла возле глухого забора по левому борту. Насколько помню справа было место, чтобы развернуться вперёд-направо и следовать к выезду с автодрома, а не сдавать назад. Или же нужно было просить помощь. Вторая сдающая заработала свои 5 баллов за движение по полосе для встречного движения при повороте на парковку - первая после остановки "Рынок" в сторону Дзержинского. Правая полоса была занята автомобилем с первой партией сдающих, машина стояла в "горку" в 1-1,5 метрах от проезжей части и девушка объехала её слева. Как я думаю, нужно было остановиться на проезжей части перед поворотом и продолжать движение после того, как автомобиль, остановившийся на полосе, освободит её, т.е проедет вперёд. Не нужно было торопиться. Мне же пришлось выполнить следующее: выехать с парковки на Воскресенскую направо, затем повернуть на Дзержинского направо, припарковаться для длительной стоянки, выехать снова на Дзержинского налево, остановиться для звонка по телефону, повернуть на Воскресенскую, в зоне действия знака "остановка запрешена" найти место для высадки пассажиров - поехал к оптовке на Воскресенской во второй заезд. Ещё, конечно, пешеходов пропускал на переходах, благо пробок не было (обзор по-этому хороший) и сумашедших пешеходов, бросающихся под колёса. Думаю, могу сформулировать приблизительную формулу удачной сдачи "города":  не выезжать на полосу встречного движения (при поворотах на парковку-с парковки это легко может получиться)+не забывать включать соответствующий поворотник при выполнении манёвра (и ещё не забывать дублировать его при выключении, когда манёвр не закончен)+знать знаки по маршрутам (например "остановка запрещена" на Воскресенской, действует от знака и аж до Южного шоссе, т.е остановка на этом участке для всех надобностей разрешена только на прилегающей территории, "полоса для МТС" на Заставной)+не забывать на парковке про правило правой руки+помнить про различные нюансы (известные мне - при остановке для замены пробитого колеса на прилегающей территории обязательно включать "аварийку"; при ограниченной видимости и необходимости движения задним ходом нужно просить помощь посторонних; нельзя совершать остановку при видимости хотя бы в одну сторону менее 100 м, вблизи поворотов - салон Тойота; при необходимости движения задним ходом в месте остановки МТС спросить на это разрешение у инспектора, сообщив, что Вам известно, что такой манёвр запрещён ПДД, но по другому, например, выехать невозможно; в случае, когда нет преимущества в движении, а другие участники движения уступают Вам, например пешеходы стоящие на переходе на краю проезжей части и не переходящие дорогу на разрешающий сигнал светофора или водители подъехавшие справа и остановившиеся пропуская Вас или те же пешеходы пропускающие Вас при заезде или выезде с прилегающей территории, таких участников движения нужно обязательно каким-то образом заставить пройти-проехать, чтобы не было формального основания обвинить Вас в том, что не уступили дорогу участникам движения, имеющим по отношению к Вам преимущество; останавливаться ближе 5м от края пересекаемой проезжей части; список подозреваю далеко не полный)+немного удачи. Учился в НОУ "Центр водительского мастерства", планирую оставить отзыв в ветке про автошколы, конечно положительный. Спасибо за хорошую организацию процесса обучения, всё о чём заявляли - всё выполнялось!
Надеюсь мой опыт кому-нибудь да пригодится для сдачи экзаменов, сохранит нервы и поможет избежать ненужного негатива по отношению к сотрудникам ГАИ. Может мне показалось, но желания "завалить" сдающего, я не заметил.

Оффлайн SveTou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Второй этап практического экзамена
« Ответ #61 : 17 Июля 2013, 15:35:42 »
УРА! :) Я сегодня сдала.  Честно скажу попыток было туева хуча ))) Я даже со счета сбилась, но что то в районе 10)) Ни разу никто меня не валил, сама каждый раз была виновата. Глупые ошибки очень порой совершала... Попыток 5 назад была близка к сдаче. Всё выполнила идеально... На последнем задании инспектор попросил найти место для высадки пассажира. Ну нашла я это место встала. Вроде нормально все, но он попросил меня проехать чуть дальше, типа тут как то не очень красиво... Ну ладно думаю жалко что ли... метров 10 проехать. И тут началось веселье... 3 раза на ровном месте заглохла, в итоге встала куда меня попросили... Инспектор с грустью сказал, что собирался меня отпустить уже, но я своими глохами все испортила и теперь он меня будет мучить. Долго мучить не пришлось, я еще раз заглохла и достаточно :)
Потом были попытки еще и еще... и вот сегодня... сегодня был последний день сдачи у меня, если б не сдала, пришлось бы опять сдавать теорию и автодром. Так вот шла уже с мыслью, что если не сдам, то буду искать другие пути решения это проблемы...
Как обычно вызвали трех человек, девушка которую назвали первой не захотела садиться за руль почему то... И я воспользовалась этой ситуацией. Села первая... Тут у меня "пробило колесо". Я вдруг в глубине души запаниковала, думаю такого задания мне еще не давали... Вспоминаю все что слышала на эту тему. кто то говорит надо сразу вставать у обочины, кто то говорит надо искать прилегающую территорию. Че ж делать то думаю? Ладно буду искать прилегающую... тут инспектор говорит, желательно найти место до перекрестка. Ну думаю значит все правильно делаю ) Заехала в поворот после остановки. Встала...   Ок, едем дальше. Почти сразу снова поворот направо, просят заехать туда и найти место для парковки. Сделала. :) Все красиво, аккуратно. Ни разу нигде не заглохла. И услышала заветные слова: достаточно, идите расписывайтесь :))) Фух... Радости полные штаны )) В общем не долго меня мучили, так как не давала повода - не дергалась, не глохла, про поворотники не забывала... Ну и вообще этот путь от автодрома, до перекрестка с дзержинского не сложный. Я считаю если ты сел за руль первым - то это уже половина успеха :) если бы я поехала дальше по дзержинке - по любому накосячила бы. считаю что там место для парковки найти и не накосячить - очень сложно. там черт ногу сломит...
В общем за все это время, что ходила сдавала при мне сдала только одна женщина, и она так же как и я сегодня останавливалась 2 раза в тех же местах что и я. В общем рада я. Наконец то... Столько нервов... Первые разы сдавала вообще не парилась, думала  фигня - в след. раз по любому сдам ) но с каждым разом уверенность улетучивалась, сегодня трясло всю, как справилась с волнением не знаю :).
Еще раз могу сказать и присоединиться к тем кто такого же мнения, что инспектора не валят. как правило наоборот очень дружелюбно настроены... они только давят своим присутствием и заставляют совершать наитупейшие ошибки :)

Оффлайн bellatrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Второй этап практического экзамена
« Ответ #62 : 24 Февраля 2014, 15:32:22 »
Меня первый раз завалили на городе, когда пытался выезжать обратно на Воскресенскую с прилегающей территории, куда заехал для высадки пассажира.
Думаю, что завалили, поскольку инспектор сказал: "Выезжайте на проезжую часть и поворачивайте на перекрёстке налево на Юбилейную".
И после этого у меня вдруг отказали тормоза. То есть я жму, а она зараза едет. Я снова лихорадочно топчу педаль и, в конце концов, задеваю педаль газа. Машина ревёт, инспектор подсовывает бумагу - расписывайтесь. В бумажке, кстати, ни одного замечания по предыдущему участку дороги с автодрома (ехал первым).
Как это может перестать вдруг работать тормоз? Или я недодавил? Но там хода у педали вообще никакого.
И разве мы вдвоём с девушкой поехали бы на Юбилейную давать такого кругаля? Там что, ещё один маршрут разве?
Такое ощущение, что фраза инспектора про юбилейную была своего рода сигналом инспектору, что меня пора валить, чтобы сэкономить время.
Ну и потом, то что я первый раз - это заведомо наказуемо.
Мне кажется, что у инспекторов есть определённый лимит сдавших на каждый день. И они исходят из него помимо личных предпочтений.
Инспектор сам по себе доброжелательный, никаких подколок или хамства.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2014, 08:27:45 от bellatrix »

Оффлайн Ks1993

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Второй этап практического экзамена
« Ответ #63 : 13 Августа 2014, 14:08:14 »
Спустя год мучений с допуском на экзамен, наконец-то смог совершить попытку сдачи экзамена. Ввиду того, что не было год вообще не какой практики за рулем, взял 1,5 часа автодрома за 1000 р, дорого, конечно, но что поделать. Попалась там машины с гидрачом, сначала понятно косячил мелко на парковке, она там не обычная, но в конце тип-топ. На экзамен пошел вчера. Сначала немного боялся, а не сожгли ли за год мои документы за Заставной. Оказалось нет, и лейтенант, что попил мне крови в том году, допустил к теории. Теорию попал во четвертый заход, сдал за 2,5 минуты и первый вышел. В час назначили автодром. Но как оказалось помимо 40-50 сдавших теорию сегодня из 100 с чем-то человек, там пришло человек 70 кто пришел сдавать повторно. Как итог, 1,5 часа ожидания, на жаре и в помещении, потом повели наш табун. Инспектор сначала сказал, что сам раскидает по машинам ничего подобного. Кто наглей тот и сел. Я же стал тупо ждать, когда освободится машина с номером 8, на которой тренировался. ДА, будет возможность спросите у девушек в приемной автодрома номера машин с гидрачом, ибо змейка с ним и без, небо и земля. Все сдал с первого раза, ноу проблем. Инспектора там только стоят. Сказали ждать город. Через минут 30 подъехала Гранта, вообще не с автодрома. Посадили меня и парня, плюс молодой инструктор с ухмылкой. Первый штраф мне поставили на месте, ибо не убедился, что все пристегнуты, но видимо волнение, хотя фары, и все ост сделал, сдал назад и поехал прямо, но мне сказали, типо указатели включить надо было снова левый, хотя вроде я уже начал движение указателем.дальше все норм, по правой в правую.... включил вторую ехал 30-40 больше думаю нет смысла, перестроился на вторую полосу, это оказалось моей ошибкой ибо нельзя ехать 40 км по второй полосе, дальше попросили припарковаться сделал, около азс перед поворотом и все. До свиданья. Глупо, конечно, но обстановка как на допросе, и инструктор еще с ухмылкой. Хотя доехал по ходу из всех сдающих дальше всех. Пересдачу на 27 поставили. Теперь или 27 или никогда, ибо 1 улетаю обратно на учебу. А потом зимой все сначала с теории..... Если не сложно покидайте все места где можно парковаться на маршруте.